Гостей: 119 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
  → Раздел: Колумбия

Всего сообщений: 11, показывается страница: 1
Страницы: 1

Очень интересует как обстоят дела с работой в Колумбии, не только для русских , для самих колумбийцев. Мой молодой человек сейчас без работы, уже прошло почти 3 месяца, а он не может найти работу, молодой 28 лет, опыта нет, но хорошее высшее юридическое образование, знание английского. Я никак не могу в это поверить! 3 месяца и никакой работы, даже не по профессии нет предложений по его словам. Начинаю задумываться иногда , стоит ли ему верить, п.ч. сравниваю с Москвой например, да и другими мелкими городами в России, где живут мои друзья , в течении месяца все находили работу. И если уж большие запросы то естественно дольше искали. Неужели так все плохо в Колумбии, даже в столице?


Привет, Lia!

Да, к сожалению, ситуация на рынке труда очень "не очень", даже в Боготе. Мой знакомый колумбиец, который получил инженерное образование и имеет MBA за плечами (помимо 3х летнего опыта работы) уже больше восьми месяцев ищет работу. Эпплаится интенсивно, но ему даже не звонят. С прошлого ноября не добился ни одного собеседования, и это притом, что он не сидит дома и в носу не ковыряется.
Про иностранцев молчу: сама уже почти два года пытаюсь найти работу, но пока безрезультатно. И в моем багаже также три года опыта работы, магистратура в Европе и 5 языков.