[ Мобильная версия ]
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыли пароль?
Меню
Форум
«
Архив форума
«
Мы будем рады опубликовать Ваши фоторепортажи из стран Латинской Америки на страницах Tiwy.com! Присылайте свои материалы на
webmaster@tiwy.com
Информация
Гостей: 608 чел.
«
Участников: 0 чел.
«
Поиск:
|
Создать новую тему
|
Список тем
|
Список форумов
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
→
Раздел:
Перу - форум русских перуанцев
Тема:
Как живется русским женщинам,которые вышли замуж за перуанцев?
→
Ответить на тему
*
Ваше имя:
Ссылка
-
Жирный
-
Курсив
-
Подчеркнуть
-
Смайлики
*
[quote=Лиана 172 msg-id="195285"] Ваше сообщение, Мэри: "Лиана, извиняюсь что пропала, я сейчас учусь на курсах повышения квалификации, не было времени ответить. Про красные глаза много не знаю, но это один из признаков кокаинового наркомана, видела передачу Комарова про Бразилию, так вот там один кокаинщик такой был отцом ребенка, которого Комаров пытался устроить в школу по футболу, и много комментаторов писали что у него красные глаза от того, что наркоман со стажем." Здравствуйте, Мэри! Спасибо за комментарий! Я вот не знаю насчёт такого у него, хотелось бы, конечно, сказать, что, возможно, не от этого, но то, что он курит мари*уану - это да. И много лет. И то, что она на него плохо влияет - это тоже - да. Я у него постоянно нахожу пакетики (на вид как бы на орегано молотый похож, с таким мерзким специфическим запахом) или в бумажку завернутые свёртки. Правильно было бы назвать его мар*хуановым хулиганом-алкоголиком, и что интересно, у него какая-то удивительная способность ПЕРЕВОПЛОЩАТЬСЯ в активного, - гиперактивного, вернее, - коммуникабельного человека, т.е. то, что он алкоголь и марикуану каждый день может использовать - этого не скажешь со стороны, т. е. если чужой посмотрит на него. Ну или мне так кажется, что этого не видно, если например, чужой покоммуницирует с ним, хотя я видела, что ему удаётся обманывать своей болтологией женщин, они начинают смеяться, а он начинает ра