Гостей: 198 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
  → Раздел: Колумбия

Всего сообщений: 12, показывается страница: 1
Страницы: 1
Усова Татьяна
(Гость)
2 Сентября, 2009 ( 15:43:28 )

Добрый день!
Нахожусь в Боготе чуть больше месяца, учу испанский и потихоньку осваиваюсь в городе, привыкаю к новой культуре. Хотела бы остаться здесь жить, поэтому вскоре планирую заняться поиском работы.
Подскажите, пожалуйста, какие есть сайты по трудоустройству. Насколько сложно устроиться в международную компанию здесь, если я не совсем блестяще говорю по-испански.
Хотелось бы найти работу по специальности (я экономист -менеджер в нефтегазовой промышленности). Есть ли здесь специализированные сайты по трудоустройству?
Заранее благодарю.


Меня интересует тот же самый вопрос, через полгода планирую в Колумбию переехать и переживаю насчет работы

El Viejo
(Гость)
3 Марта, 2010 ( 00:47:22 )

И правильно переживаете Мадам.

veronika
(Гость)
8 Июля, 2010 ( 12:19:36 )

ПРивет всем..Читала где-то здесь на форуме,что работу найти практически не возможно. Наверное вынуждена согласиться. Если вы не жена колумбийца,то вам делать здесь будет нечего....Я здесь (в Боготе) недавно...,но уезжать не хочу...дети ходят в русскую школу и тоже не хотят уезжать...Этот город-рай на земле...культура,менталитет,природа,люди...Всё это творение Бога для избранных.


От души посмеялся над "рай на земле". Может стоит снять "розовые очки" и взглянуть на вещи реалистично. Кто был в Боготе меня поймет.


Роховые очки сняты... все как и везде, только язык и деньги (песо)..... НО УEЗЖАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ...

Барт Шарунаs
(Гость)
22 Декабря, 2010 ( 16:21:07 )

Цитата:
Сообщение от Yo
Роховые очки сняты... все как и везде, только язык и деньги (песо)..... НО УEЗЖАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ...