[ Мобильная версия ]
Авторизация
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыли пароль?
Меню
Форум
«
Архив форума
«
Мы будем рады опубликовать Ваши фоторепортажи из стран Латинской Америки на страницах Tiwy.com! Присылайте свои материалы на
webmaster@tiwy.com
Информация
Гостей: 28 чел.
«
Участников: 0 чел.
«
Поиск:
|
Создать новую тему
|
Список тем
|
Список форумов
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
→
Раздел:
Перу - форум русских перуанцев
Тема:
Помогите!!! Хочу в Перу, или Эквадор!!!
→
Ответить на тему
*
Ваше имя:
Ссылка
-
Жирный
-
Курсив
-
Подчеркнуть
-
Смайлики
*
[quote=Dimitri msg-id="118665"] [quote=Nadezhda] Дмитрий, Вы разве не знаете, что женский алкоголизм не лечится?[/quote] Не знаю, я не специалист по алкоголизму. [quote]Неужели Вы не знаете, что алкоголички начинают по пол рюмочки шампусика, а потом начинают прибавлять.[/quote] Знаю, но из этого не следует, что любая женщина, попробовавшая пол-рюмочки шампанского, становится алкоголичкой. В противном случае, 99% населения России - алкоголики. [quote]Я подчеркиваю то, что не может быть такого, как утверждаете это Вы, что кока не вызывает зависимости. Организм-то не обманешь. Вы полагаете так, а организм просит еще листик, или еще дозу.[/quote] Почему не может быть? Потому что не может быть никогда? :-) Ваши рассуждения справедливы именно для дозы ( наркотика ), а по поводу листика, это вы уже придумываете. Вот Алла вспоминает, что не раз пила чай из коки. И что, просил её организм ещё? Стала она наркоманкой? Да нет, если я не ошибаюсь, Алла - весьма известная и уважаемая латиноамериканистка и переводчица. Вот вам ссылка из Википедии про коку: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0 %BA%D0%B0 Там ничего не сказано о том, что жевание листа вызывает наркозависимость. Найдёте такую информацию - опубликуйте здесь, пожалуйста. [quote]И потом, я все время в таких случаях вспоминаю военную поговорку: Что для русского - хорошо, для немца -смерть . Если для боливийца поднять бодрость кокой - вполне нормально, то дл