Гостей: 155 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
  → Раздел: Венесуэла

Всего сообщений: 196, показывается страница: 1
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

За последние сутки первое что увидел в новостях: В Псковской области рано утром в пятницу взорвался автомобиль, в результате, предположительно, погиб начальник ОВД по Гдовскому району Игорь Филиппов, сообщил представитель пресс-службы УВД по Псковской области.
«В пятницу около 05.40 (мск) на территории автовокзала города Гдов произошел взрыв автомобиля, в котором погибли два человека. По предварительным данным, один из них - начальник ОВД по Гдовскому району Игорь Филиппов. Личность второго погибшего пока не установлена», - сказал источник.

В Приамурье убили и сожгли граждан КНДР.

В Иркутске задержан 32-летний мужчина, убивший за время новогодних праздников пять человек, сообщили в пресс-службе ГУВД по Иркутской области.

Председатель СКП Александр Бастрыкин прервал свой визит в Финляндию и срочно возвращается в Россию в связи с убийством сегодня в центре Петербурга сотрудника СКП . Следственный комитет.

просто Мария
(Гость)
17 Января, 2009 ( 04:54:01 )

В Москве иногда приходиться возвращаться домой после 12 ночи,а иногда выходить из дома в 5 утра, и меня это не напрягает, вот только страшно - сабак бездомных много,в Каракасе в это время я бы уж точно на улицу не вышла.


Убиты вчера. Трое молодых людей. Их фото:

http://mp44.livejournal.com/223040.html

Здесь никогда не будет афинских погромов из-за убийства полицией подростка, не будет даже украинского "дела Гонгадзе". Политиков, адвокатов, журналистов, одураченных мальчиков-нацболов в России просто расстреливают или забивают бейсбольными битами - безо всякого общественного резонанса (потому что сколько-то там тысяч постов в блогах вряд ли таковым считается).

стас гончаров
(Гость)
20 Января, 2009 ( 02:43:45 )

в доминиканской республике в сосуа все в сто раз хуже. у каждого по пистолету. и наркоманы убивают средь бела дня за пять долларов.

В тему
(Гость)
22 Января, 2009 ( 09:38:01 )

WP: при Путине и Чавесе возросла преступность
Премьер-министр России Владимир Путин и президент Венесуэлы Уго Чавес имеют очень много общего, в частности, склонны к национализации сырьевых компаний, а также к бездействию по отношению к уличному насилию и криминалу, считает обозреватель The Washington Post.
Он отмечает произошедшие за последнее время убийства Маркелова в России и известного радиожурналиста в Венесуэле.
Несмотря на разделяющие две страны тысячи километров, Россия и Венесуэла – соседи по беззаконию и криминалу, считает автор. «Газета.Ru»

Почему не назвали Боливию, Парагвай, Никарагуа и тд. ? Скоро еще Сальвадор надо будет добавить. А то что в Сальвадоре уже сейчас зашкаливает, забудут.


это только за месяц и с китайцами в одной Москве случилось

21 января китайская газета «Глобал таймс» сообщила, что с приходом китайского Нового года по лунному календарю многим китайским студентам в Москве не весело, потому что в последнее время участились нападения скинхедов на студентов-иностранцев из Китая и других стран, из-за слишком тяжелых травм некоторым потребовалось удаление органов. Среди приехавших из-за рубежа на учебу в Россию студентов царит страх, многие не смеют выйти на улицу. Журналист "Глобал Таймс" провел интервью с несколькими, ни в чем не повинными избитыми китайскими студентами и свидетелями, описавших ужасный опыт.

20 января журналист встретился с китайским студентом по фамилии Чжан в московской клинической больнице им. Боткина. В восемь часов вечера 8 января Чжан вместе с тремя студентами, приехавшие на учебу в Россию из Хэйлунцзянского университета вышли из института русского языка им. Пушкина по делам, пройдя от ворот вуза около 200 метров, на них неожиданно было совершено нападение несколькими русскими парнями, которые нанесли удары в спину ножом Чжан и еще одной студентке. По словам Чжан этот инцидент не имел никаких предпосылок, она не понимает почему и за что она пострадала. В настоящее время Чжан и ее подруга находятся на лечении в больнице, врачи сказали, что по крайней мере потребуется три месяца для восстановления.

Похожий несчастный случай произошел со студентом Лю из подготовительной группы экономического факультета Университета Дружбы народов. В прошлом году, 26 декабря вечером, он и Инь отправились в супермаркет за покупками, на обратной дороге, проходя через жилой квартал, на него напали и нанесли 16 ножевых ранений.

История китайского студента Сяо Нью с факультета социологии МГУ еще более шокирующая. 10 января около 4 часов дня недалеко от кампуса на него напали трое неизвестных и нанесли 18 ножевых ранений. В результате врачам пришлось удалить сильно поврежденную селезенку.

Во всех инцидентах фигурируют молодые люди совсем небольшого возраста, обычно они собираются в группы от 3 до 5 человек, и под покровом ночи совершают преступления, для которого не выбирают средств. Конечно, их целью являются не только китайские студенты. В последнее время, в подобных нападениях пострадали японский, корейский, малайзийский, казахский студенты.

Нападения на иностранцев продолжают иметь место, потому что, кроме недостаточности мер по ликвидации соответствующими департаментами, существуют определенные социальные причины: в России очень серьезно стоят ксенофобные настроения, что в определенной степени способствует активности "бритоголовых" и других экстремистских элементов.

Частые нападения также привлекли особое внимание посольства Китая в России. Посольство Китая по вышеизложенным случаям через разные канала обратилось к российской стороне с просьбой как можно скорее раскрыть дела и строго наказать преступников

ALLA
(Участник форума)
Москва 23 Января, 2009 ( 14:41:11 )

Цитата:
Сообщение от В тему
WP отмечает произошедшие за последнее время убийства Маркелова в России и известного радиожурналиста в Венесуэле.


Убийство Маркелова, по-моему, преследует ту же цель, что и Холодова.
А какого радиожурналиста убили у вас и когда?


Цитата:
Сообщение от Chino1
это только за месяц и с китайцами в одной Москве случилось ...

Тяжело читать эти строчки, особенно в отношении России. Ведь совсем недавно в нашей стране повсеместно пропагандировались идеи интернационализма. К сожалению, на мой взгляд существуют дальнейшие предпосылки к усугублению ситуации в современной России.

Во-первых, я считаю очень плохо сейчас с образованием в России, оно стало каким-то показушным, раньше учили на знания, профессия учителя была очень престижной и большой процент учительского состава был поглощен своей профессией и имел очень хорошую профессиональную подготовку, сейчас учитель не относится к разряду престижных профессий. Детей учили в атмосфере дисциплины, патриотизма и определенной идеологии. Детям четко говорили, что хорошо, а что плохо. Более того было огромное количество разного рода кружков и секций в домах пионеров и на стадионах, где дети могли проводить свободное время и тратить свою бескрайнюю энергию. А на экранах телевизоров были положительные герои, которые боролись за правду. И то было и хулиганье, и потасовки, но с этим активно боролись в том числе через детские комнаты милиции и т.п. Сейчас постоянно меняются "углы" под которыми смотрят на те или иные предметы. История и патриотизм постоянно корректируются. С экранов телевизоров льется поток пропаганды разного рода "успешных и гламурных" богатеев, "удачливых и пышногрудых" интриганок, а также различные бандиты их ценности и "этикет", а вот милиция напротив выставляется коррумпированными недоумками. Даже сериалы на основе Улиц разбитых фонарей, все о бескорыстных милиционерах "бедняках". Да, для людей старого поколения бескорыстный это равносильно честному и справедливому, но ведь для нынешней идеологии "красивой жизни" это синоним слову идиот. То есть человек не умеющий "жить". Не трудно догадаться, что героями подростков станут не бескорыстные стражи правопорядка, а бандиты, и прочие богатеи. Что же тогда удивляться, что молодежь становится все агрессивней и легко поддается на противоправные призывы.
Во-вторых. Законодательная система в современной России рассчитана на борьбу и наказание законопослушных граждан, то есть большинство законов написано на нарушения человека действующего по правилам. А махинаторы, преступные группировки, теневой бизнес, против всего этого все никак не могут найти статью. С одной стороны это может показаться непрофессионализмом законотворцев, а с другой стороны это можно объяснить неким интересом властных структур в наличии "лазеек" в законах. А следовательно из-за "дырок" в законах кроме депутатов и других властных структур под закон не подпадают, и организованная преступность, и националисты, и теневые производители поддельных лекарств и прочее. Ведь они не играют по нормальным правилам, они с самого начала создаются и действуют в обход закона, а против них статей либо нет, либо они не действуют из-за "дырок". Вы и после этого удивляетесь развитию национализма и бандитизма в России.
В-третьих. Продолжает расти пропасть между бедными и богатыми. При этом богатые абсолютно серьезно считают всех остальных людей людьми второго сорта и это постоянно показывается с экранов телевидения и страниц СМИ. Успешные с надпись на лбу "Я сам себя сделал" постоянно взаимодействуют с разного рода идиотами и прочими плохими людьми и все время с ними ведут борьбу, зато очень хорошо общаются с бандюгами и могут устроить все за очень хорошие деньги. Вы думаете беднейшая молодежь согласится с определенной для них участью людей второго сорта? Ну, а чтоб процветали "свои" богачи, то можно толкнуть идею, что проблемы не в нашим богатеях, а в заморских или в инородцах, которые не дают дороги "своим" бедным. Помните кого "мочил" Брат-2? Американских бандитов и украинских, а "своих" пожалел ... Вот Вам и национализм с экранов центрального телевидения.

И поэтому не надо ровнять современных российских политиков и Чавеса. Чавес только начал стоить новый мир, а в России этот новый мир добивают. Без интернационализма, без всеобщего равенства и братства, без богатства для всех и каждого (пусть и небольшого и личного), без приведения всех людей к одному сорту - Человек (без рассмотрения кошелка, одежды, количества горбатящихся на него рабов и охраняющих его телохранителей и без связей и количества подкупленных им продажных чиновников) и без запрета эксплуатации человека человеком трудно построить стабильное и терпимое общество. В Латвии и Литве уже "успешные" начали бить камнями стекла парламента, чуть раньше в Греции (когда им в связи с кризисом сказали, что они теперь относятся ко "второму" сорту людей). То ли еще будет в США, если Обама не сделает шагов по нормализации ситуации, ведь уже показывали клерков из банков с плакатами поиска работы на улицах (многие и там стали людьми "второго" сорта) ... А вот в Венесуэле, на мой взгляд, положение с преступностью будет постепенно улучшаться, с развитием образования и распространением "новых" идей. Я смотрю на Венесуэлу с надеждой!

просто Мария
(Гость)
24 Января, 2009 ( 11:21:39 )

Преступности во всем мире много, от последних событий в Бельгии вообще волосы дыбом встают. Европа постепенно превращается в большую помойку, скоро там будут жить одни геи, проститутки, тупые негры, арабы и психи. А на счет интернацианализма в СССР - это сказки. Такие термины как урюк, чурка, хач, жид и.т.д. далеко не Российского происхождения.
О нашем образовании лучше промолчать, потому что оно и выеденного яйца не стоит.

Dimitri
(Участник форума)
25 Января, 2009 ( 06:48:56 )

Ну конечно...что, западное образование лучше нашего? Или, может, венесуэльское? Почему же так много людей, получивших образование в СССР, работают в университетах и исследовательских центрах по всему миру? Выеденного яйца, извините, не стоят ваши беспардонные утверждения.
Слова "хач" я до 1991 года не слышал. Слово "чурка" однажды услышал летом 1988-го и не понял, что имелось в виду. Слово "жид", конечно, не ново-русского происхождения, но и далеко не советского - оно широко употреблялось в оскорбительном смысле до 1917 г., а в польском и чешском языках означает просто "еврей". ИнтернациАнализма в СССР и правда не было :-)
А интернациОнализм был, например, каждый, по-моему, шестой брак был смешанным. Был, конечно, и национализм, особенно бытовой.
Но что-то на улицах за не такой цвет кожи и разрез глаз не убивали. И в "культовых фильмах" главные положительные герои не говорили "гнида черножопая". А вот в новой и демократической России - пожалуйста.
Кстати, просто Мария, вот вы тут расписывали, какая была Венесуэла замечательная страна, когда вы там жили. Как это с согласуется с вашим же утверждением в этой теме, что в Каракасе вы бы не вышли на улицу поздно вечером или рано утром?

просто Мария
(Гость)
25 Января, 2009 ( 10:17:59 )

Уважаемый Dmitri, все мои высказывания основаны исключительно на моем личном опыте и на опыте моих близких. На счет образования, что бы не терять время зайдите на сайт мин обр Испании( она мне ближе по жизни) и посмотрите какие предметы изучают выпускники средних школ и какие экзамены они сдают. По сравнению с электротехникой, электроникой, древнегреческим ,экономикой и другими предметами,которые у нас изучают на первых курсах института, наш ЕГ покажется просто детской песней.Наша вышка -это чисто теоретическое образование, которое не готовит специалиста "под ключ" и вы прекрасно об этом знаете.Я до сих пор не могу понять зачем учась в МИРЭА на фак электроники нужно тратить время на :философию,религиоведение,психологию,педогогигу и прочию гуманитарную муть, а спец предметы изучать только с 4го курса, так же не могу понять,как кандидат тех наук не может собрать лабораторную цепь, или не может решить задачу по матфизике, которую он сам же и задает.Конечно в РФ, слава богу, еще есть физтех, а эти вшивые институты,которые плодят вшивых "специалистов" действительно и выеденного яйца не стоят.
На счет среднего образования в Венесуэле, оно показалось мне более креативным, чем наше,и основано не на тупом заучивание предмета, а на уменее хоть как то мыслить, и очень понравилось,что никакого семейного террора в воспитание и образование детей там нет, и учителя нормальные люди без менторских и авторитарных заморочек.На счет вышки ,не понимаю,как можно поступать в институт без экзаменов, и учиться по 10 -15 лет.
Про интернационализм все очень просто , вы наверно моложе меня и по этому много чего не слышали и не видели ,да и гастарбайтеров было в тысячи раз меньше,поэтому и народ был дружелюбнее.
И наконц про О и А,я вообще не корректор и не претендую на знатока русского языка, как умею,так и пишу.


Цитата:
Сообщение от просто Мария
... По сравнению с электротехникой, электроникой, древнегреческим ,экономикой и другими предметами,которые у нас изучают на первых курсах института, наш ЕГ покажется просто детской песней. ...

Извините, за то что вмешиваюсь. Но как Вы выражаете свое удивления по одним пунктам, так и мне хотелось бы отметить, что мне совсем не понятно зачем детям учить древнегреческий. А основы электротехники на уроках физики в школе проходят. Но я боюсь, что существуют женщины, которые совсем не понимают зачем им учить электротехнику, если они хотят быть бухгалтером или певицей.

Впрочем широта образования никогда не считалась вредной. Что вам, почему-то в следующей части Вашего мнения, тут же не понравилось, но уже в высшей школе.

Но именно в этом и есть изюминка старого советского образования. Сначала ученика-ребенка учили общим знаниям, а специализацию школьник мог выбрать либо в 8 классе в профессиональных училищах, либо уже после 10 класса в институте.

Цитата:
Сообщение от просто Мария
Я до сих пор не могу понять зачем учась в МИРЭА на фак электроники нужно тратить время на :философию,религиоведение,психологию,педогогигу и прочию гуманитарную муть, а спец предметы изучать только с 4го курса, так же не могу понять,как кандидат тех наук не может собрать лабораторную цепь, или не может решить задачу по матфизике, которую он сам же и задает.


А уж ВУЗы давали широкое образование, которое позволяло очень гибко примениться выпускнику ибо позволяло иметь широкий взгляд на всю специальность. Вот выпускник Менделевского института мог стать и ученым (с хорошим фундаментальным багажом, а ученого без знания основ философии представить трудно) и технологом производства (с общим пониманием практически любого химического производства и специализацией на своей специальности, а как же без знаний теплообмена или подготовительных процессов, ведь в цеху могут производить вовсе не один целевой продукт, а еще вопросы экологии и безопасности труда), а еще выпускник мог стать преподавателем института (куда же без педагогических знаний) или проектировщиком оборудования и технологических процессов (где очень нужны в том числе и экономические знания, для возможности расчетов сметных затрат и предполагаемой экономической эффективности). А вот религиоведения и психологии, я в своем обучении не помню, может это современные тенденции в Российском образовании? Если была возможность у страны учить широкому образованию, это же хорошо! А вот за свои деньги, конечно, трудно представить обучение "ненужным" предметам. Но, насколько я знаю образование в разных странах, только свою специальность учить нельзя, всегда есть обязательные (читай "ненужные") курсы.

По поводу того, что выпускник может после обучения, тут уж было дело каждого. Были и лентяи, были и те, кому учеба давалась более тяжело. Вот, был такой пример: зачет по высшей математике был в середине семестра (просто был переизбыток зачетов в сессию и для облегчения зачет сделали раньше), так вот процентов 80 курса решило, что дальнейшие лекции посещать не надо (Все объяснили себе: "Зачем мне теория матриц? Мы ведь химики. А тем более зачет уже в книжке!"). Удивительное ждало всех потом когда, год спустя, матричная алгебра потребовалась для решения задач в вычислительной математике. А сейчас компьютеры на каждом углу, а ведь в наши годы они были редкостью (и ведь, кто-то тоже говорил: "Зачем на это тратить время?").

Могу Вас уверить, просто Мария, как бывший преподаватель вузов. Лишних знаний, во всяком случае в советских вузах, не было. И со временем я все больше в этом убеждаюсь. Даже история партии (это советский аналог современного предмета религиоведение) и то позволяло овладеть работой с литературой в библиотеках, конспектированием (то есть выделением основной мысли из большого материала) и немного ораторским искусством (ведь на таких занятиях нужно было говорить).

Во время учебы у меня были любимые и нелюбимые предметы. Но то, что я не делил предметы на нужные и ненужные, мне очень помогло. Так как опираясь на предыдущие знания (даже на первый взгляд "ненужные") было значительно легче учиться. Ума не приложу, чтобы мне пришлось делать, если бы я был выпущен под конкретное рабочее место. Ведь, до сих пор в современной России, трудно найти работу в области химии (в СССР у меня не было бы никаких проблем потому что работала своя советская промышленность и своя наука). Спасибо, что у меня было очень широкое советское образование, что помогло выжить.

гость
(Участник форума)
25 Января, 2009 ( 14:41:04 )

нет уж , специалист должен быть узконаправлен , в противном случае получается всезнайка-недоучка , каковыми и являются выпускники наших ВУЗов.
Ну а по поводу наших спецов за бугром , мечта почти всех
выпускников поработать за бугром. Остаётся только слизывать сливки , выбирать лучших , ну а таланты наша земля нет-нет , да рожает.


Цитата:
Сообщение от гость
нет уж , специалист должен быть узконаправлен , в противном случае получается всезнайка-недоучка , каковыми и являются выпускники наших ВУЗов.
Ну а по поводу наших спецов за бугром , мечта почти всех
выпускников поработать за бугром. Остаётся только слизывать сливки , выбирать лучших , ну а таланты наша земля нет-нет , да рожает.

То что специалист должен быть узконаправлен или лучше сказать узконаправленный специалист может быть эффективнее и добиться большего в узкой задаче это мне кажется вполне логичным. И чаще узкий специалист достигает высот в своей области. Как работа специализированным инструментом, к примеру отверткой, нужной длины и нужного размера, с очень удобной ручкой. Но вот беда при изменении условий даже узкому специалисту приходится меняться, а инструмент выбирать другой или доводить существующий.
Вот и возникает вопрос кому проще поменяться и перенастроиться узкому специалисту или тому кто знает специальность шире? Да и поговорка: Век живи, век учись и все равно ... Напоминает о необходимости постоянного обучения специалиста самостоятельно. Вот тут и выясняется то, что учить надо прежде всего учиться, а не столько узкой специализации.
На мой взгляд широкому специалисту проще адаптироваться под конкретную ситуацию и уж на рабочем месте бесконечно вытачивать из себя узкого специалиста (то есть постоянно учиться) или же начать решать задачи более широкие, например управление узкими специалистами или обучение студентов.
И есть еще одна загвоздочка. Суперновые знания суперузких специалистов не сразу попадут в среду обучения. Всегда требуется время на проверку, формулировку и теоретическое обобщение, написание и издание труда и последующее внедрение в процесс обучения (это годы). А пока все это будет происходить появятся новые знания и взгляды. Так что ставить перед общим образованием задачи создания очень узких специалистов это заведомо практически неразрешимая задача. По настоящему узкого специалиста может дообучить только узкий специалист на конкретном рабочем месте. Подчеркиваю дообучить, ибо тратить время узкому специалисту на создание базы знаний у своего ученика уж больно трудо- и время- затратно. Так оно и было раньше выпускник ВУЗа попадал на рабочее место и там становился узким специалистом (а может и широким руководителем), либо продолжал учиться в аспирантуре (совершенствуя специализацию) и потом становился ученым узким специалистом, а может и преподавателем.

просто Мария
(Гость)
26 Января, 2009 ( 10:03:13 )

Сейчас при приеме на работу работодатель предъявляет конкретные требовния к специалисту, и когда читаешь эти требования, то невольно возникает вопрос - и где же этому учат? Ну уж точно не в наших ВУЗах. Это раньше после института распределяли на производство, где и обучали молодого специалиста практическим навыкам. Сейчас время изменилось, должно меняться и образование. Особенно это касается технических специальностей, ну как можно изучать электронику по учебникам 60- 80х годов, зачем открывать факультеты нанотехнологий, когда даже учебников по этой специальности нет и преподователей тоже?

Dimitri
(Участник форума)
26 Января, 2009 ( 12:55:48 )

[Цитата:
Сообщение от просто Мария
Уважаемый Dmitri, все мои высказывания основаны исключительно на моем личном опыте и на опыте моих близких.

IF вам уже почти всё ответил, не буду повторяться. Только несколько дополнительных замечаний.

Цитата:

На счет образования, что бы не терять время зайдите на сайт мин обр Испании( она мне ближе по жизни) и посмотрите какие предметы изучают выпускники средних школ и какие экзамены они сдают. По сравнению с электротехникой, электроникой, древнегреческим ,экономикой и другими предметами,которые у нас изучают на первых курсах института, наш ЕГ покажется просто детской песней.


А про ЕГ вообще тут не причём. Мы сравниваем с зарубежным советское, а не "новорусское", образование.

Цитата:

Я до сих пор не могу понять зачем учась в МИРЭА на фак электроники нужно тратить время на :философию,религиоведение,психологию,педогогигу и прочию гуманитарную муть,


Не знаю, не знаю. Когда я учился в университете, из всех вышеперичисленных предметов у меня была только философия.

Цитата:

На счет среднего образования в Венесуэле, оно показалось мне более креативным, чем наше,и основано не на тупом заучивание предмета, а на уменее хоть как то мыслить, и очень понравилось,что никакого семейного террора в воспитание и образование детей там нет, и учителя нормальные люди без менторских и авторитарных заморочек.


Не знаю, более креативное или нет, но знаю нескольких детей из России, которые, приехав в Венесуэлу лет 10-12 назад и ещё и по-испански толком не научившись говорить, получали здесь ( в том числе и в платных частных школах ) гораздо лучшие оценки, чем в России, при меньших затратах времени. Почему? Да потому что они уже знали всё то, что им давали здесь на уроках! Т.е. учащиеся российских школ ( в которых 10-12 лет назад было больше "советского" ) были гораздо лучше подготовлены, чем их каракасские сверстники.

Цитата:

На счет вышки ,не понимаю,как можно поступать в институт без экзаменов, и учиться по 10 -15 лет.


Это вы про что? Это у нас столько учились? Как раз в Венесуэле такие халявные правила для студентов, что такие случаи не редкость.

Цитата:

Про интернационализм все очень просто , вы наверно моложе меня и по этому много чего не слышали и не видели ,да и гастарбайтеров было в тысячи раз меньше,поэтому и народ был дружелюбнее.


Младше, но видел и слышал. Всё детство жил рядом с общежитием, где было много студентов с Кавказа и из других регионов СССР. Никто никого не убивал.

Цитата:

И наконц про О и А,я вообще не корректор и не претендую на знатока русского языка, как умею,так и пишу.


Пожалуйста, пишите, как умеете. Меня просто очень развеселил выдуманный вами термин интернациАНАЛИЗМ, вы уж не обижайтесь.

просто Мария
(Гость)
26 Января, 2009 ( 14:09:17 )

Да я и не обижаюсь, наоборот очень весело на этом форуме. Про 10-15 лет обучение в институте это про Венесуэлу. А вот перечень гуманитарных предметов которые изучают на ф. электроники - история,культурология,политология, русский язык и культура речи, психология и педагогика, правоведение,социология,философия,экономика,экология, и всю эту муру нужно переводить на испанский язык, с подробным описанием каждой темы,для перевода в испанский ВУЗ, за 6-10 центов за слово. Представляете сколько бы я сэкономила денег,если бы в институтской программе были бы только предметы относящиеся к специальности. Тем более что при переводе в институт эти предметы не учитываются,т.к. в испанских ВУЗах их просто не преподают. И после 5 курса МРЭА может быть удасться перевестись на 3-4 курс ф-та теоретической физики, или 2ой (с хвостами за 1ый) -ф-та электроники. Да я забила мозги своей дочере с самого детства, что образование -это все, вот теперь бедный ребенок никак не успокоется.

просто Мария
(Гость)
26 Января, 2009 ( 15:18:15 )

Когда я жила в Венесуэле, от скуки пошла учиться в частный коледж (instituto tecnologico) на факультет электроники, там так весело было,на лекциях можно было есть, курить, пить напитки, спорить с преподавателями, которые были чуть старше меня. На экзаменах преподаватели всегда мне разрешали сдавать экзамен устно или письменно,как мне легче.И что самое удивительное, математику я даже в школе не понимала, а там интегральные и дифференциальные уравнения решала быстрее всех, даже с электротехникой проблем не было,наверное такая непринужденная обстановка благотворно действует на мозг.Конечно Венесуэла очень специфическая страна, но вспоминается о ней легко и весело,несмотря на то, что трудностей было много.

w66fer
(Участник форума)
3 Февраля, 2009 ( 16:40:16 )

Цитата:
Сообщение от просто Мария
Преступности во всем мире много, от последних событий в Бельгии вообще волосы дыбом встают. Европа постепенно превращается в большую помойку, скоро там будут жить одни геи, проститутки, тупые негры, арабы и психи. А на счет интернацианализма в СССР - это сказки. Такие термины как урюк, чурка, хач, жид и.т.д. далеко не Российского происхождения.
О нашем образовании лучше промолчать, потому что оно и выеденного яйца не стоит.


в чём-то вы правы в чём-то нет. по поводу европы и помойки это правда. причём в помойку она превратилась уже давно, а сейчас просто попахивать стала. по поводу геев - не соглашусь. их везде навалом, и поверьте, в россии не меньше. проститутки? не думаю. женщины лёгкого поведения - дело одно, а вот конкретно - за деньги... ну незнаю, зачем платить, если можно и бесплатно? тупые негры - тут я поспорю, во первых они не тупые, во вторых я им сильно обязан, они выручили меня, когда я без денег сидел в англии, и попросту можно сказать, что именно они поставили меня на ноги там, когда "соотечественники" мягко говоря подставили, поэтому я всегда буду стоять на стороне чёрнокожих. в третьих, те тупые - которые в африке стали такими именно из-за белых людей. арабы? ну держат они свои магазинчики "на углу", пусть держат, хотя при общении их интеллектуалами не назовёшь, но жизнь-то они не портят. да и готовят они очень даже здорово, и кормят всю европу своими кебабами. гораздо лучше чем жрать фиш-н-чипс. фу, пишу, а самого блевать тянет. психи - это да, народы недалёки, куча даунов рождается из-за употребления спирта и наркотиков их родителями, а выплаты пособий это позволяют. интернационализм в СССР конечно - же был, я рождён в эстонии и непонаслышке знаю как было и как есть. ну и что касается образования в россии. видели-бы вы выпускников этих ВУЗов. обхохочешься. я и среднего не закончил, а приходилось разжовывать выпускнику очень престижного британского университета (факультет компьютерной науки), как работать с комп. сетями. ужас просто. не говоря уже о взрослых дядечках 50-60ти лет, которые приезжают ко мне спросить, что это за лампочка там у них на панели авто загорелась. да в россии каждый школьник запросто нарисует двигатель внутреннего сгорания в разрезе. может образование сейчас и не блещет, но тем не менее на уровне остального мира оно очень даже значимое.

просто Мария
(Гость)
4 Февраля, 2009 ( 14:54:18 )

Ну на счет двигателя внутреннего сгорания сомневаюсь, а вот меж этнических разборок конечено было меньше в конце 60х начале 70х, да и какие могли быть разборки в те романтические годы, когда вся молодежь хиповала. Наденешь драные джинсы, купишь бутылку портвейна, врубишь Led Zeppelin на весь парк, и какая разница кто в тусовке, главное чтоб единомышленник был. Это уже к середине 70х понаехало кавказцев на стройки Москвы, с этого и пошла не любовь к данным лицам.


Всего сообщений: 196, показывается страница: 1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


OriginalBB Version 3.04b
Copyright © 2004-2019
www.Tiwy.com