Гостей: 135 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
  → Раздел: Венесуэла

Всего сообщений: 13, показывается страница: 1
Страницы: 1
irina
(Участник форума)
26 Июня, 2009 ( 14:24:12 )

Здравствуйте!
Недавно прочитала в интернете такую информацию:"Производством цемента в Венесуэле занимаются в основном иностранные компании. Мексиканская компания Cemex, производящая в Венесуэле 4,6 миллиона тонн цемента в год, контролирует почти половину рынка. Значительная доля на нем принадлежит французской Lafarge и швейцарской Holcim Ltd. Чавес заверил компании, производящие цемент, что государство выплатит им достойную компенсацию. При этом президент Венесуэлы указал, что цементная промышленность - это особенно важный стратегический сектор экономики Венесуэлы."
Уважаемые форумчане, подскажите насколько верно это утверждение, и как сильно развита цементная промышленность Венесуэлы?
Мне 26 лет, я преподаватель кафедры Технологии цемента и композиционных материалов, канд. техн. наук. Насколько востребованы иностранные специалисты моего профиля, и есть ли шанс устроиться на должность преподавателя в университете?

franela negra
(Гость)
27 Июня, 2009 ( 11:01:13 )

Опять 25!!! Да невозможно тут найти работу даже буонэро без скорострельного испанского, а для этого нужно пожить с годик не работая. Парадокс. Олвидало, Ирина.

Dimitri
(Участник форума)
27 Июня, 2009 ( 12:23:08 )

Ну зачем же так безапелляционно?
Я, например, свою первую работу нашёл после 5 месяцев в Венесуэле, испанский у меня был далеко не скорострельный. Зарплата была мизер, зато я учил язык.
Это, конечно было давно, ну и что? Безработица сейчас меньше, чем тогда.
К тому же вы не знаете, владеет ли Ирина испанским.

Что касается цементной промышленности, то она здесь есть, раньше цемент экспортировался в соседние страны, но сейчас в Венесуэлу стали гораздо больше строить, и цемента не хватает.

irina
(Участник форума)
28 Июня, 2009 ( 04:26:49 )

Спасибо за ответы!