Гостей: 130 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Основной форум
  → Раздел: Основной

Всего сообщений: 25, показывается страница: 1
Страницы: 1 2
MyRain
(Участник форума)
9 Марта, 2010 ( 08:13:51 )

Здравствуйте!
Я студент 5 курса МГУ им. М. В. Ломоносова. Сейчас мне предстоит писать дипломную работу, тема которой "Культурная ассимиляция российской диаспоры в Латинской Америке".

Возможно, у вас есть какие-нибудь материалы, статьи, научные работы, которые могут помочь мне в написании диплома. А может вы расскажете мне свою собственную историю, что для меня еще более ценно.

Очень надеюсь на ваше сотрудничество и помощь :)

Nоmada
(Гость)
9 Марта, 2010 ( 23:57:08 )

Цитата:
Сообщение от MyRain
Здравствуйте!
Я студент 5 курса МГУ им. М. В. Ломоносова. Сейчас мне предстоит писать дипломную работу, тема которой "Культурная ассимиляция российской диаспоры в Латинской Америке".

Возможно, у вас есть какие-нибудь материалы, статьи, научные работы, которые могут помочь мне в написании диплома. А может вы расскажете мне свою собственную историю, что для меня еще более ценно.

Очень надеюсь на ваше сотрудничество и помощь :)


В идеале для такой работы нужно побывать в странах и пообщаться. На практике - поднять все журналы "Латинская Америка", пропахать их - материал наберется. Там же будут и подсказки, кому и куда в ЛА можно написать за обновленной информацией.

MyRain
(Участник форума)
10 Марта, 2010 ( 01:47:24 )

Nomada, спасибо! Собственно говоря, этим сейчас и занимаюсь )

arepero
(Участник форума)
10 Марта, 2010 ( 01:53:58 )

Нужно не сюда обращаться, а зарегиться в столичных латиноамериканских онлайн СМИ и в разделах класификадос разместить свой вопрос. Уверен, что это мгновенно сработает.

Гуапо
(Гость)
10 Марта, 2010 ( 15:55:45 )

Цитата:
Сообщение от Nоmada
Цитата:
Сообщение от MyRain
Здравствуйте!