Гостей: 221 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Основной форум
  → Раздел: Основной

Всего сообщений: 28, показывается страница: 1
Страницы: 1 2
Natalilla
(Гость)
10 Апреля, 2004 ( 18:15:23 )

Добрый день всем!
Помогите!
Схожу с ума по Латинской Америке, хочу жить и работать там.
Может, кто-нибудь знает, как это возможно осуществить?
(Мне кажется бесполезным отправлять резюме на сайты, указанные здесь).
Заранее благодарю за любую информацию.


Работать кем, извините?


Привет. Я вот на яхте иду на Кубу этим летом с целью
жить-не тужить, заниматься бизнесом..... Приглашаю
Вадим.

Natalilla
(Гость)
11 Апреля, 2004 ( 19:13:26 )

Vadim,
это очень заманчивое предложение, можно поподробнее?
Вы на яхте собираетесь Атлантику пересечь или как?

Sergio,

хороший вопрос! По первому высшему образованию я преподаватель английского и испанского языков, а по второму - менеджер (специализация - туризм и гостиничный бизнес). Единственная работа на которую я, наверное, могла бы рассчитывать - это работа в компании, которая сотрудничает с Россией или в российской компании, который нужен постоянный человек в Лат. Америке. Ну или что-то в этом роде.




Собирираюсь на Кубе организовать яхтклуб. Не так чтобы приехать, заплатить и пусть строят. Пока таких денег нету, собственно еду зарабатывать. Живу в Чехии, но тут климат мне не нравится. Вот решил где теплее и комфортнее. Задавай вопросы по мылу - отвечу. Я вообще то уже год на разных форумах (и на этом тоже) пытаюсь найти компаньёна, но безрезультатьно. Через пару - тройку месяцев уже выхожу. Сложилость стойкое мнение об интернет-эмигрантах. Это те которрые собирают информацию годами и никуда не собираются. Тоже развлечение. Пока.

Роберт Катаев
(Гость)
12 Апреля, 2004 ( 11:56:28 )