Гостей: 119 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
  → Раздел: Мексика - форум русских мексиканцев

Всего сообщений: 7, показывается страница: 1
Страницы: 1
Anna Ant
(Гость)
9 Июля, 2010 ( 19:57:26 )

привет всем
живу в Мексике уже почти три года, но получилась так что приехала в середине беременности, и получается что не работала , учила правда испанскии и продолжала учить англиискии
вопрос ко всем кто был в подобнои ситуации, с чего начинать , как искать работу, перевела и аппостилировала диплом из Россиии, я бухгалтер) но особо не работала, поиду в университет, может можно хоть читать в будущем какие то лекции или преподавать в препаратории, ребенок растет, муж вроде образованыи и современныи ну как услышит о моеи желании работать, зеленеет от злости
есть надежда получить сертификат на англиискии, тоже вариант, но куда суваться, кто подскажет?
просто жизнь какую ведут мексиканские тетки склассами всего чего угодно, чтобы убить время не лдя меня.не хочется тупеть до их уровня

Julita Dantes
(Гость)
18 Октября, 2010 ( 06:53:56 )

Анна, скажи, пожалуйста, твой вопрос о работе еще актуален?

Ирина7754
(Гость)
10 Января, 2011 ( 11:30:41 )

Добрый день.!
Меня зовут Ирина.
Год назад я познакомилась в америке с мексиканцем.
И в скором времени я планирую переехать туда жить. Посоветуйте пожалуйста как дела обстоят с работой и с чего начиенать поиски. Спасибо.


Hola. Tenga que pensarlo porque la vida en mexico es muy diferente de lo que te acostumbrada. no estoy seguro de como vives en ee.uu, pero puedo contarte que la vida en mexico, al comparar a la de estados unidos es un poca menos cara, por ciertas cosas y calidad de casi lo todo es mas baja. mexico es el tercer mundo, y es un pais muy subdesarollado...