Гостей: 153 чел. / Участников: 0 чел.
Поиск:
Tiwy.com - русский форум
Региональные форумы
  → Раздел: Мексика - форум русских мексиканцев

Всего сообщений: 15, показывается страница: 1
Страницы: 1

Требуется русскоговорящая няня.Аккуратную,приятную девушку(женщину) с грамотной речью.Наличие образования приветствуется(желательно педагогич.,медицинское).Зар.плата и условия работы оговариваются .

Елена Коновалова
(Гость)
27 Сентября, 2011 ( 02:54:34 )

Есть опыт работы нянею в Москве. Буду в Мехико в декабре 2011 г. barsik66@rambler.ru

Ольга К
(Гость)
6 Октября, 2011 ( 21:32:25 )

Здравствуйте, пришлите, пожалуйста, подробную информацию,: olgkar@yandex.ru. Живу Мехико, мне 25 лет, образование медицинское.


Добрый день!
Ищу работу няни в Мехико, собираюсь переехать сюда в феврале 2012 года. Очень люблю детей, потому и работаю с ребятишками уже около 8 лет. Закончила педагогический институт, с легкостью нахожу общий язык с малышами.
Последние 3 года работала с детьми от 3 до 12 лет в театральной студии, где преподавала театральное мастерство и проводила различные мастер-классы.
Мне 25 лет, я очень активная, поэтому с удовольствием научу вашего малыша кататься на роликах и велосипеде, с удовольствием научу плавать( работала тренером по плаванию для детишек от 1 месяца), а если бы был снег, то поставила бы на сноуборд.))
Если вам еще требуется няня, давайте знакомиться alenagemueva@rambler.ru Алена

Клюzzо
(Гость)
29 Декабря, 2011 ( 12:25:01 )

Цитата:
Сообщение от ALLE
Добрый день!
Ищу работу няни в Мехико, собираюсь переехать сюда в феврале 2012 года. Очень люблю детей, потому и работаю с ребятишками уже около 8 лет. Закончила педагогический институт, с легкостью нахожу общий язык с малышами.
Последние 3 года работала с детьми от 3 до 12 лет в театральной студии, где преподавала театральное мастерство и проводила различные мастер-классы.