Я вот так со стороны смотрю на себя, на свою жизнь, из-за этого * единственной радостью стало то, что он не заходит, а значит, нет агрессии, и это не есть адекватно - такая жизнь у нормальной женщины, хорошего человека. Я попробую все честные методы ради нас с сыном. Мне бы физических сил, морально я готова на процентов 80-90. Ещё эту вакцину 3 сделать придётся! Но я чувствую, что эти вакцины на мои сосуды, на мозг (в плане физических ощущений) и на сердце влияют плохо! Вообщем, я живу в "ожидании" его очередной агрессии (в следующую его агрессию я уже должна буду написать заявление, но тогда нам с сыном надо будет найти другое место, и вот это я не смогу сделать одна), сейчас - делаю то, что могу: у меня должна быть готова на руках флэшка с записанным его ором, и надо обязательно сделать копии. Понимаю, что мне предстоит не менее нервная "работа". Я должна быть готова. Взяла на "вооружение" его тактику под названием "Бей врага его же оружием", в каком смысле? Он, когда у меня родился сын и по сей день, бесконечно издевался (разными методами, и все они гнусные), вставляя "нож в спину", т.е. с агрессией ни с того ни с сего нападал, не работал, пил, гулял, марикуанил, а я - мать с новорождённым, маленьким ребёнком, сидела дома и занималась сыном, берегла сына от них же, в первую очередь, при этом всём я была физически слаба, близка к анемии (должна быть, я помню, запись об этом в карточке), а те слышали и видели, как он себя ведёт, в тч я сама пойду говорить каждому из его родственнику (здесь есть запись, которую я записала в конце декабря 2021, но она оборвалась через время, птмчт я недостаточно память освободила, но думала, что всё влезет, но хоть это тоже доказательство, что я жалуюсь на его поведение его же родственникам; ещё там есть скрины при общении с др. родственницей), вообщем, его же методом означает, что я готовлюсь, как могу, но ему больше ни слова о том, что "всем всё расскажу", "все узнают, какой ты на самом деле и твои родственники" и пр. Веду себя как строгая мать, у которой двое непослушных детей. Один свой. Другой - тот, кого не растила свекровь, не дала воспитания, образования итд, а лишь познал он её агрессию, её рукоприкладство и пьянки-гулянки. Т. е. быть строгой также означает, что я не могу расслабиться = быть спокойной внутри и внешне, и просто жить, а надо быть постоянно в "боевой готовности", и смотреть на того и на его родственников, как мать-надзиратель, делая замечания, если что-то опасное или потенциально опасное для ребёнка с их стороны, а также тем самым показывая, что не дам этим поставить сына против меня, и это очень сложно - находясь среди таких демонстрировать холодность и серьёзность, когда на самом деле хочется горячо и сковородкой им за все их нехорошие дела влепить!!! Но, пожалуй, это я оставлю их судьбе...
Вообщем, я помню, кто я, зачем сюда прилетела, и какой в итоге на самом деле оказался этот человек, и в какой ситуации я нахожусь из-за него (говорю, как есть: виноват он. Прикинулся хорошим человеком, кем не являлся никогда. Они все любят так прикидываться при новых людях и чужих, даже при знакомых. "Альто ипокресия" я называю, а также их "слова, как паутина чёрная", которым грошь - цена, тут важно не попасться в эту ловушку... как я), поэтому, зная его, их, на все провокации, слова итд, реакция должна быть справедливой, что я и делаю, но мне нужно не так близко к сердцу всё это воспринимать. Эти слова я всегда слышала в своей жизни, есть люди, которые скажут себе: "ну да, я ошибся/лась, ну и?, что?, надо дальше жить, делать что-то с этим, бороться, плевать на них, делай, что надо тебе, чтобы выбраться из такой ситуации", а я не могу так сухо концентрироваться, когда рядом агрессор/ы, и у меня это колоссальные энергозатраты каждый раз! Когда он заходит, меня в холод бросает, начинает трясти, но я эту тряску сублимирую в серьёзность и при этом с каменным лицом, что тоже никогда не было моим, вообщем, свою душу и сердце я спрятала и показываю только с сыном наедине, т. е. я - мама любящая и строгая, когда ребёнок хулиганит, а при том неадеквате - демонстрировать, что ты контролируешь ситуацию, что ты его не боишься, что ты - лидер, авторитет, хозяйка. Тут мне помогает мой внутренний психолог: знание его истории семейной, т. е. откуда корни его, их, агрессии, психопатии, ну на сколько можно назвать эти знания помощью, птмчт в момент его агрессии и пр - это нужно, чтобы 2-хметровый мужчина рядом был, вот тогда он будет бояться. Был уже случай, чтобы убедиться в этом. Он на улице с поджатым хвостом ходит, выказывая якобы своё уважение людям, а при этом мысли другие: как бы у большего числа людей "любовь и уважение" получить, ничего для этого не делая, а просто используя свои слова-паутину, как я это называю. Но это опять с психологической точки зрения: "мальчик" внутри него таким способом ищет любовь, которую не познал в детстве от ближайшего окружения, самое главное - от матери, а мать настроила его против его нормального отца, вот и он также ведёт себя, но я, в отличии, от свекра, сразу в "правильные штыки" воспринимаю, хотя, возможно, свёкр тоже также "боролся" со злом в виде своей жены (свекровь), в итоге, они так и живут: она гуляла, материла, дебоширила, а свёкр был так, для показухи у народа, что, мол, замужем, просто выбрала она не тирана, чтобы не получать за своё плохое, недостойное поведение, а выбрала того, кто будет терпеть или ничего с этим сделать не сможет. Я помню, когда до меня дошло всё это, благодаря моему тщательному анализу, - сын на тот момент, уже родился, - у меня слёзы пошли за свекра, и при этом ты понимаешь, что также, не дай Бог, будет и с тобой, если ты ничего не сделаешь, чтобы прекратить этот идиотизм. Генетический.
Чтобы у ребёнка не было схожих проблем - это большая работа. И в первую очередь, это чтобы не было этих агрессоров рядом. Мой сын слышал, когда мы жили в кампо, как свекровь-психопатка орёт на свёкра (ни за что. Ей лишь бы на ком-то, кто не даст сдачи, сорваться. На чужих не может, ибо получит в ответ, поэтому свёкр как груша для битья), дочь её на неё, а этот - на меня (тоже ни за что. У них одинаковые проблемы с психикой. Тут бы я переговорила с психиатром, чтобы понять, что это у них такое, как это называется правильно, помимо плохого воспитания, отсутствия иного, точнее).