Уважаемые посетители!
Мы будем рады опубликовать Ваши фоторепортажи из стран Латинской Америки на страницах Tiwy.com! Присылайте свои материалы на webmaster@tiwy.com
Я – странный человек, люблю свою страну,
Особенно люблю в трагическое время,
Когда со всех сторон хулят её одну
И травят клеветой – в эпохоти гареме.
Эпохоть такова, что подлое враньё
Имеет все права над нами издеваться,
Бросать в костёр дрова, но я не сдам её –
Страну моей любви!.. И ей не дам сдаваться!
Я – странный человек, в любые времена
Люблю свою страну, и это – внутривенно,
И не взирая на… когда моя страна
Меня за невраньё не любит откровенно!
Эпохоть такова, что подлое враньё
Имеет все права над нами издеваться,
Но чудом я жива, и я не сдам её –
Страну моей любви!.. И ей не дам сдаваться!
Я – странный человек, мне – сотни тысяч лет,
Где Вечное Теперь и вечные повторы.
Люблю свою страну, и мрак её, и свет.
Особенно люблю – под лай фашистской своры!
"Иван Солоневич переедет в Германию, где всерьез возьмется за "самоорганизацию эмигрантов" и вконец перессорит их между собой. После нападения нацистов на СССР ему хватит ума уйти в тень, в 1947-м он сдаст британской разведке и своих, и чужих и с чистой совестью отправится в Южную Америку, где будет жечь своим страстным глаголом местные пампасы еще пять лет, пока не скончается в уругвайской глуши, все же – пусть лишь на полтора месяца – переживя Сталина. "
labas.livejournal.com/1139116.html
Сказано лихо и бездоказательно, но в духе русской эмиграции, традиционно охаивающей Солоневичей. Это, однако, не означает, что я - защитница Солоневичей. Но я их понимаю.
игорь петров - честнейший беспристрастный архивист. уверяю, если вы зададите ему вопрос (например, в ЖЖ, откуда цитата), он вам ответит доказательно, с ссылками и пр.
игорь петров - честнейший беспристрастный архивист. уверяю, если вы зададите ему вопрос (например, в ЖЖ, откуда цитата), он вам ответит доказательно, с ссылками и пр.
Вряд ли у него будут ссылки на английскую разведку. Снова разговоры и домыслы из разных мемуаров. И потом. Мы обо всём судим, исходя из реалий, понятий, знаний сегодняшних, и никак не умеем погрузиться в ТО время.
Было ли кого сдавать из "своих и чужих"?
игорь петров - честнейший беспристрастный архивист. уверяю, если вы зададите ему вопрос (например, в ЖЖ, откуда цитата), он вам ответит доказательно, с ссылками и пр.
Вряд ли у него будут ссылки на английскую разведку. Снова разговоры и домыслы из разных мемуаров. И потом. Мы обо всём судим, исходя из реалий, понятий, знаний сегодняшних, и никак не умеем погрузиться в ТО время.
Было ли кого сдавать из "своих и чужих"?
"вряд ли" - это не разговор. вы обратитесь, выводы потом всегда сделаете.
как бы там ни было, но публикации никандрова расшевелили узкую группу солоневичеведов. даже маститый дебижев напрягся и создал документальную ленту *последний рыцарь империи*. хотя называть солоневича "рыцарем" это пафосный перебор.
дождёмся ли обещанного художественного фильма дебижева об этом публицисте и литераторе, который с кем только не общался за свою авантюрно прожитую жизнь?
"вряд ли" - это не разговор. вы обратитесь, выводы потом всегда сделаете.
Мне Солоневич не настолько интересен, чтобы вдаваться в такие детали. Интересна сама его жизнь. Русская судьба в суровом ХХ веке. Я согласна с В.Демениной, которая написала, что судьба Солоневича доказывает, насколько пагубен для России русский раздрай. Мне кажется, Нил Никандров, симпатизируя своему герою, притушевал его образ. Это бросается в глаза при сравнении двух изданий.Из ЖЗЛовского варианта исчезли надежды Солоневича на вмешательство США в разрушение СССР. То, за что сейчас патриоты клеймят Солженицына. Единственное оправдание для Солоневича - это его болезнь в тот период, разлив желчи. Если бы ему удалось увидеть США вблизи, он, вероятно, изменил бы свою точку зрения. Но вообще все "убегалы в США" не вызывают доверия. Слаб человек. У Солоневича таких слабостей хоть отбавляй. Поэтому уже не так важно, одной больше или меньше.
наткнулся на информационный мидовский листок *Наша Смоленка*. типа стенгазеты. даже поэтическая колонка есть. с текстами талантливых дипломатов и Анатолия Пшеничного!
оказывается его песни и стихи популярны в дипломатической и военной среде – у спецназовцев, десантников, контрразведчиков и разведчиков -
Хотелось бы поделиться с ветеранами *домишки* отрывком из последнего рассказа Нелюблюкепкина "Эхо" (22.03.17), которого, признаюсь, всегда можно солидарно читать (почти единственного) из современных русских авторов.
"Димон позвонил в полдень.
«Извини, братан! – хрипло пробасил он. – За то, что побеспокоил ночью. Во сколько я тебе позвонил-то?»
- В 2-15!!!
- Ого! Еще раз извини. Как-то я … перестал ориентироваться во времени. Уже давно!
Я уверил, что несмотря на …, все-таки не обижаюсь, но мне многое не понятно: "Яске перец, ты был бухой …"
- Э… не очень.
«Хорошо, тогда объясни, почему до этого в самом сильном подпитии ты никогда не звонил мне по ночам?! Что вчера было такого особенного? В чем причина звонка? И вообще … чего хотел-то?» - скороговоркой проговорил я.
Димон молчал. Мне показалось, что он сейчас попросит повторить вопросы:-)
- Ну, это. Иду вчера или сегодня от шоссе к дому. Ночь. Темень. Сырость. И вдруг мне стало так одиноко…
- … и ты решил позвонить мне - самому дорогому человеку на земле?! – жостко пошутил я.
- Нет, причем здесь ты!
Тут я что-то совсем запутался.
- Я девушке решил позвонить. Полине. И ошибся клавишей, не ту нажал!
Я рассмеялся, все разрешилось, и так просто.
Но чу!
«Подожди, а как ты мог ошибиться клавишей, если она на «п», а я на «а»? - снова удивился я.
- А ты у меня на «п»!
Я заржал, но как-то тревожно: «Надеюсь, не *идорас?»
Димон покашлял-покашлял и выдал: «Писатель»! Ты у меня так в телефоне записан!»
Неожиданное признание, да что там – слава! – свалилась на меня!
Рассказы, опубликованные в "толстом" журнале, прочитанные когда-то кем-то из деревни (и Димоном!), аукнулись таким эхом! Колокольным звоном!"
(Ливжурнал nelublukepkin)
...С читателями сейчас напряженка: один пишущий товарищ *из прошлого*, получив недавно мой текст, отозвался замечаниями по словоупотреблению, игнорируя все остальное. В памяти мы часто идеализируем людей, хотя со многими лучше не пересекаться и, тем более, не делать подарков
Предыдущие тексты Сорокина я не читала. Уже первые строки вызывали содрогание. Он мучил читателя либо стилевым хаосом, либо сценами копрофагии, извращений, пыток, за которые заслужил репутацию порнографа.
В "Манараге" [слава тебе, Господи] ничего этого нет. Легко читающийся текст, в котором Сорокин, кажется, искренне наслаждается, описывая мир будущего консюмеризма. Просто новый Бегбедер какой-то. Ставит писатель на то, что если читателю не понравилось, то, возможно, именно таковым и был замысел...
интересная для меня версия жизни Александра Пушкина:::
Ирина Комова
Flavius Renatus
23.04.2017
Пушкин был серьезным человеком и настоящим патриотом. Если сопоставить размер его оклада, пенсию семье, табель о рангах того времени, то, что он был невыездным, имел допуск к документам, к которым не могли прикоснуться дети императора, то, что его начальством был Бенкендорф, ближайшим другом и учителем - Павел Шиллинг, что до этого его обучал чему-то лучший контразведчик России и прочее, и прочее... Да хотя бы маршрут его поездки в "ссылку". То, что сразу после лицея его обучал сам Нессельроде - в пошлом гениальный разведчик, державший в руках наполеоновскую верхушку... На его похороны послы являлись в официальных мундирах с регалиями - это делалось только на похоронах самых влиятельных лиц МИДа. В общем, был наш Александр Сергеич не менее чем генерал-лейтенант контрразведки, многое в его поведении было игрой на публику.
Кстати, женщины о нем писали в диапазоне "очень красив" до "изысканно, очаровательно некрасив".
да уж, наш пострел везде поспел за свою недолгую жизнь
меня заставила задуматься заметка под названием "вам, может быть, это интересно узнать".
оказывается, что соцсети или интернет-кружки единомыслящих людей, всегда переживают исчезновение кого-либо из своих участников. гибель одного из членов структуры (реальная или гипотетическая) сближает всех других, что позволяет сохранить их исповедальную, - не боюсь этого слова, - взаимосвязь.
Путе спросил меня: а какова аргументация? я ответила фразой из заметки: ученые уверены на 100 %, что этот процесс адекватен четкому взаимодействию нейронов, живые нейроны берут на себя функции отмерших.
Путе раздумчиво констатировал: qaz навсегда поселился в нашем подсознании. таким какой он есть. немногословным. недоверчивым. скрывающим свое сомнительное прошлое. презирающим не только англиков, но и саму королеву.
вообще-то я взгрустнула по поводу отмершего нейрона по имени qaz. даже песенку вспомнила соответствующую "выпьем за тебя", незабвенный qaz.
- Интересный вопрос – для чего пишу? Не знаю. Нравится – пишу. Вторушин недавно грустно сказал о книгах: "Кому это надо?" Сейчас понимаешь: это надо тебе.
Пишут все для себя. Не для денег – сейчас об этом смешно говорить. Я делаю то, что мне нравится. Мне везло с работой в этом отношении – я все время делал то, что мне нравилось. Я оглянулся на свою жизнь – и удивился этому. Когда перестает нравиться – я не делаю.
Хотя мне нужен какой-то отклик. Последний раз это было в странной ситуации. Проблемы с тромбом, меня на "скорой" в дежурную больницу привезли, и главному хирургу говорят: "Вот, больной Кирилин", а он так через плечо: "Что ж мы, книг не читаем?!" Вот это был для меня кайф. Даже в такой момент. Но это такая редкость.
Новосибирский писатель Илья Картушин, Царство ему Небесное, на вопрос, каким будет тираж его новой книжки, ответил: "Тридцать семь экземпляров. Я точно знаю, сколько людей ее прочитают"…
Грустное для меня: ведь росла на его книгах. Классик советской детской литературы Анатолий Алексин (Гоберман) скончался 1 мая. Ему шел 93 год. Первую свою книгу «Тридцать один день» Алексин издал еще при жизни Сталина в 1950 году. В 1993 году Алексин эмигрировал в Израиль. С 2011 года он жил в Люксембурге. Кто-то откликнулся в инете: Алексин был борцом за идеалы коммунизма. Его повести и рассказы рекомендовались для обязательного чтения пионерам и комсомольцам. Всегда давал отпор тогдашними диссидентам. Завет классика
прогулка по Бутово в наушниках - песенка на сегодня
Муня Серебров (Хаим Зильберанг) со своим оркестром: песня "Всё, что было". Запись 1927 года! Хлюппо недавно сказал, что Муня исполняет драматичнее, чем Петр Лещенко, без кабацкой слезы. Но концертные вышиванки носили однотипные
интересный материал.
и попутный вопрос - а что у авторов (зикмунда и ганзелки, столь почитаемых у одного часто присутствующего на портале человека:-)) за проблемы случились после 68 г?
попутный вопрос - а что у авторов (зикмунда и ганзелки, столь почитаемых у одного часто присутствующего на портале человека:-)) за проблемы случились после 68 г?
"В музее я обратил внимание на фотографию, где вы с братом еще в 30-х годах путешествуете по Подкарпатской Руси, которая сейчас входит в состав Украины и называется Закарпатьем.
— До Второй мировой войны это была территория Чехословакии. Мы тогда ходили по городам и горам Подкарпатской Руси, утоляя жажду к путешествиям. Однажды подошли к польской границе, я забежал в Польшу на пять шагов и крикнул брату: «Я за границей!». Так сильно во мне было желание увидеть мир, с которым я прошел всю жизнь"...
Ганзелка и Зикмунд во многих пробудили желание увидеть мир, хотя вариантов до развала СССР было не так много